Автоматизация СПА, салонов красоты, фитнес центров

Внимательность к клиентам, знание основных их требований – одно из основных правил качественного обслуживания в центрах красоты. В условиях современной конкуренции такая забота естественна, ведь довольные посетители – основа прибыли. Чтобы досконально запомнить все особенности и пожелания, контролировать все бизнес-процессы в салоне красоты, его необходимо автоматизировать. Минимизация рутинной бумажной работы, исключение «накладок»  и механических ошибок выводит Ваш бизнес на новый более качественный уровень обслуживания и дохода.

Возможности программного обеспечения: 

  • Запись посетителей
  • Программа лояльности
  • SMS-информирование клиентов
  • Составление калькуляционных карт, описание услуг и товаров
  • Продажа сопутствующих товаров
  • Расчет заработной платы
  • Интеграция с системами отеля, ресторана, фитнес-центра
  • Автоматизация СПА, салонов красоты, фитнес центров

модуль Work Desk в SPA

 

Модуль SERVIO Work Desk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период.

 

Подробнее

модуль POS Pocket  в SPA

 

Модуль SERVIO Pocket  - это версия программы для планшетов и мобильных телефонов, которая существенно ускорит работу обслуживающего персонала, так как позволяет мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента.  Инструмент работает в связке с программами учета, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим термопринтером или фискальным регистратором, что  аналогично работе на стационарном оборудовании, так как все данные автоматически попадают в общую систему управления УНФ SERVIO BackOffice.

 

Подробнее

модуль POS Report в SPA

 

Модуль SERVIO Report  - устанавливается на ПК администратора, управляющего и/или директора. Модуль позволяет получать разнообразную информацию по работе предприятия - итоговые отчеты, товарные отчеты по кассе, анализ объемой продаж за любой период времени в различных разрезах по персоналу, кассирам и конкретному месту продаж. 

 

Подробнее

модуль App Report в SPA

 

Программное обеспечение SERVIO Statistics предоставляет возможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для ресторана).

 

Подробнее

модуль Info Monitor в SPA

 

Модуль SERVIO Info Monitor - устанавливается на мониторе / ТВ-панели в зале на видном для посетителей месте с целью отображениея состояния заказов для клиентов. Возможно подключение рекламных видео-роликов или меню.

 

Подробнее

модуль Work Time в SPA

 

Модуль SERVIO Work Time - устанавливается на терминале обслуживающего персонала. Точно фиксирует время прихода и ухода с работы сотрудников путем считывания персональной карты; Возможность формирования отчетов по каждому сотруднику и в целом.

 

Подробнее

модуль Back Office в SPA

 

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией 1С: Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины и позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS SERVIO POS и обмен информации с бухгалтерской программой 1С. Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

 

Подробнее

модуль POS SPA в SPA

 

Модуль SERVIO POS SPA - система, которая освобождает администратора заведения от роли «надзирателя». Контроль персонала осуществляется путем авторизированного доступа в систему и распределения прав доступа, теперь менеджер может уделить больше внимания общению с посетителем, не тратя время на поиски необходимой информации по услугам как раньше. Персонал заведения может оперативно запланировать или получить необходимую информацию о посещении клиента, его заказе и планируемом времени оказания услуг. 

 

Подробнее



Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?