SERVIO HMS: Корпоративний модуль

Часто у гостиниц со средним и большим номерным фондом или сетей отелей завязываются партнерские отношения с туристическими фирмами, event-агентствами и пр., которые создают стабильный поток постояльцев в гостинице. Отельер же, помимо выгоды в виде дохода, получает и дополнительную работу в виде брони, отмены бронирований, перебронировки, информировании партнеров об акциях, новых предложениях, а так же о всевозможных управленческих решениях отеля. Обычно для этого приходится нанимать отдельного человека менеджера по работе с корпоративными клиентами, что бывает накладно.

Сегодня, для всех пользователей SERVIO HMS появилась уникальная возможность автоматизировать и этот процесс при помощи корпоративного модуля от SERVIO.

Модуль корпоративного бронирования

Для партнеров отеля онлайн будет доступна следующая информация и возможности:

  • Создание бронирования для гостей, групп гостей согласно установленных гостиницей квот
  • Просмотр информации о всех гостях, заселенных партнером
  • Формирование документов (счета, акты, и пр.)
  • Просмотр информации по оплатам, долговым обязательствам
  • Просмотр отчетности по компании и гостям партнера  

Выгоды для владельцев гостиниц и управляющих очевидны:

  • Снижение затрат на зарплату персонала
  • Минимизация человеческих ошибок
  • Онлайн контроль работы с партнерами
  • Мгновенное информирование партнеров об изменении политики продаж отеля
  • Увеличение заполняемости отеля и соответственно увеличение прибыли 

Дополнительную информацию о SERVIO HMS Corporate и других модулях, которые могут использоваться в решении вопроса автоматизации отеля можно прочитать тут. 



Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?