УНФ SERVIO BackOffice

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурации "1С: Предприятие 8 и позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS, SERVIO POS, и обмен данными с бухгалтерской программой 1С. Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой из организаций.

Функциональные возможности:

  • формирование меню, прайс-листов
  • ведение калькуляционных и технологических карт
  • ведение учета полуфабрикатов
  • формирование справочника замен
  • формирование соответствующих документов по факту продажи товаров, услуг – документы по производству, реализации товаров и услуг, актов выполненых работ
  • контроль себестоимости и наценки
  • формирование документов о получении денежных средств от точек продаж с разбивкой по своим предприятиям
  • получение отчетности, в т.ч. АВС-анализ, P&L

Общие функциональные возможности 1С УНФ:

Маркетинг и продажи
1С УНФ поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

Розничные продажи
1С УНФ может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Снабжение и закупки
1С УНФ обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия. Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и заказах на производство.

Запасы и склад
Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов. Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены дополнительные возможности (раздельный учет запасов, учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов, учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.), перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды), резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей), учет запасов в разрезе ГТД, использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера), печать этикеток и ценников)

Работы, услуги, производство
1С УНФ поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Денежные средства
1С УНФ позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.

  • учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах,
  • оформление первичных документов по банку и кассе,
  • расчеты с подотчетными лицами,
  • формирование платежного календаря,
  • интеграция с системой "клиент-банк".

Зарплата и персонал
1С УНФ поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8".

Имущество
1С УНФ обеспечивает ведение учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации ( расчет амортизации, продажа и списание).

Финансы
В программе "1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Аналитические возможности
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка параметров учета
В процессе настройки осуществляется:

  • регистрация информации по организациям предприятия,
  • регистрация структуры предприятия подразделений, складов,
  • настройка параметров учета,
  • настройка сервисных функций,
  • ввод начальных данных по разделам учета.



Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?