Попробуйте функциональные возможности программы Servio лично!
Мы подберем для вас необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.
Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Оставить заявкуМы позаботились о том, чтобы работа с инструментами автоматизации Servio была предельно простой для пользователя, а этап адаптации и обучения максимально быстрым. Для этого мы создали подробную инструкцию с пошаговым руководством действий.
Следуйте рекомендациям по использованию программных продуктов Servio - ведение отчетности и учета, настройка программ лояльности, установка дополнительных модулей и работа с ними.
Эта и другая полезная информация в открытом доступе для пользователей системой автоматизации в Servio wiki.
SERVIO wikiВсе программные продукты Servio постоянно модернизируются – расширяется функционал, устраняются ошибки и дорабатываются дополнительные возможности существующих модулей, в соответствии с современными требованиями ведения бизнеса.
Мы принимаем во внимание пожелания и рекомендации пользователей системы Servio, анализируем их и после тестирования реализуем в новых версиях продукта.
Все изменения, вносимые нами в систему, регистрируются в online журнале Servio change list.
SERVIO change listВнедрение системы в типовой отель осуществляется в течение 3-4 недель, а ресторан с 2-3 точками продаж будет готов к запуску через 2 недели.
Обучение персонала с инструментами автоматизации может быть как в групповом, так и индивидуальном порядке и производится в on-line и off-line режимах, согласно заранее утвержденному с заказчиком плану.
Да. Все программное обеспечение SERVIO может быть взято в аренду. Это, кстати, идеальное решения для начинающих предпринимателей или только открывшихся новых заведений, поскольку позволяет сократить первичные затраты на запуск нового бизнеса.
При просчете цены за аренду ПО учитывается направление бизнеса и необходимые конфигурации.
Внедрение системы автоматизации происходит в 4 этапа:
Ознакомиться с оборудованием, которое мы используем при установке системы автоматизации можно тут
Сервисная поддержка осуществляется по двум каналам: электронные заявки на специальном портале, доступ на который Вам предоставит менеджер, а также по телефону горячей линии.
На ПО гарантия 12 месяцев, на оборудование срок определяет производитель.
Хотя мы не "приветствуем" такие методы, но при горящих сроках запуск ресторана может произойти через 2 дня.