Михайлина Хорозова
Эксперт школы "Hotel Basics Michelle"
Сегодня я занимаюсь обучением клиентов гостиничной школы на базе программы Servio. Наши клиенты обучаются принципам работы в отеле, структуре организации обслуживания гостей, правилам продаж и управления тарифами. Я хочу отметить, что данное ПО нам позволяет сформировать у клиентов основные принципы ведения успешного бизнеса, за счет того, что программа подходит для всех типов гостиниц и создавалась реальными отельерами, чей бизнес процветает и развивается по сей день.
Андрей Брадов
Управлающий
Однажды решив сменить старую систему учета, на комплексное ПО от SERVIO, мы удивились, какое количество процессов было вне поля нашего поля зрения. Помимо стандартного складского и бухгалтерского учетов, мы получили дополнительные возможности для контроля работы персонала, качества обслуживания и повышения сервиса в целом. Да, у нас бывали сбои, но служба поддержки оперативно решала все возникающие вопросы.
При выборе системы автоматизации, ключевым нашим требованием было объединение всех процессов под одно управление. Специалисты компании подобрали для нас индивидуальный пакет модулей, и теперь даже находясь далеко за пределами офиса, я могу контролировать, какая загрузка была в течение дня, выручка и наполнение склада. Понравилась программа лояльности, мы быстро научились с ней взаимодействовать, и потому вопрос маркетинга перестал быть острым.
Анастасия Шилова
Руководитель
Мы решились на установку профессиональной системы, потому что классические способы управления гостиницей уже перестали быть эффективности. С SERVIO HMS мы получили максимальную прозрачность, теперь у нас отчетность полностью совпадает с реальностью. Мы научились прогнозировать и правильно распределять нагрузку на номера. И, самое важное, мы сократили процент злоупотреблений от недосмотра.