SERVIO HMS
SERVIO HMS - программный инструмент, который позволяет осуществить эффективную автоматизацию предприятий отельного бизнесса, а также преобразовать структуру всех подразделений гостиницы в единую информационную сеть. Модуль SERVIO HMS с интуитивно понятным web-интерфейсом может быть установлен на локальном сервере предприятия или находится в "облаке" на удаленном сервере.
Функциональные возможности:
- автоматизация всего процесса обслуживания клиента - от бронирования до расчета и выселения
- система управления взаимоотношениями с клиентами: детальная карта гостя и расширенный поиск для удобства управления клиентской базой
- ведение нескольких своих предприятий
- настройка разных типов оплат
- возможность быстрого изменения тарифов благодаря гибкой установке сезонов, специальных прейскурантов
- возможность комбинированного закрытия счета
- квотирование
- автоматизация маркетинговых активностей
- управление номерным фондом
- резервирование услуг через сайт гостиницы (при использовании модуля SERVIO Reservation)
- формирование отчетов по различным параметрам - более 180 отчетов в системе
- запись всех событий в системе для лучшего контроля персонала
Возможные интерфейсы с:
- фискальным регистратором
- модулем он-лайн бронирования на сайте предприятия
- системой автоматизации ресторана
- АТС (аналоговой и IP)
- СКУД
- платным/интерактивным ТВ
- GDS системой (глобальные каналы продаж)
- бухгалтерской системой
- BMS системой (диспетчеризация)
- системой сканирования паспортов
- считывателем карт клиентов
Преимущества:
- благодаря оптимальному распределению загрузки исключается неравномерный износ номерного фонда
- эффективность системы управления гостиничным предприятием за счет удаленного доступа
- система подсказок облегчает использование системы и уменьшает количество возможных ошибок
- защита от критически опасных действий исключает «человеческий фактор»
- интеграция с другими системами обеспечивает комплексность автоматизации, единую систему расчетов и отчетов
Автоматизированная система управления отелем SERVIO HMS обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания и учета пожеланий каждого клиента, а также четко разграничивает функции сотрудников посредством строго индивидуального доступа к системе. При интеграции с другими системами, например, системой управления рестораном или бухгалтерской программой, информационная система гостиницы SERVIO HMS выступает центральным элементом, аккумулируя все потоки данных и управляя всеми процессами.