Ключевые вопросы при выборе системы автоматизации:

Высокая динамика развития в сфере обслуживания  требует постоянного совершенствования инструментов управления для таких предприятий. Одна из них — система учета и контроля для предприятий в индустрии общественного питания, развлечений, а также ритейла. Например, если раньше успех ресторана по большей части зависел от мастерства шеф-повара, то сейчас, на прибыльность заведения влияет то, насколько эффективно происходит учет и контроль.

Существенной ошибкой в период внедрения ПО является отсутствие контроля со стороны заказчика. Крайне важно назначить из штата ответственного перед руководителем заведения за внедрение системы. Процесс установки состоит из нескольких этапов, начиная от поставки оборудования и пусконаладочных работ до запуска и последующего сопровождения. Потому для наилучшей коммуникации с компанией-интегратором лучше иметь одно и то же лицо, которое будет в курсе всех изменений в период внедрения системы на предприятие. Второй ошибкой считается выбор ПО для ресторана по принципу: "мои конкуренты этим пользуются, значит и мне подойдет" или "эта компания на слуху, потому лучше ее нет". Любые скоропалительные решения в этом вопросе, вполне могут негативно отразиться на работе всего бизнеса. К слову, отказ от услуги дальнейшего технического сопровождения ПО компанией-интегратором также не лучшее решение, только профессиональная и своевременная техническая поддержка может предотвратить сбои и выход из строя всего оборудования в будущем.

Если вы только планируете открыть ресторан, или задумались над сменой уже существующей системы, то к выбору ПО следует отнестись крайне серьезно. В первую очередь, ресторатор должен четко осознать, какой результат он хочет получить после внедрения программы. Компания-интегратор в свою очередь, должна предоставить наиболее оптимальное решение для компании с учетом ее индивидуальных потребностей, с подробным объяснением по работе каждого модуля.

Ключевые вопросы при выборе компании-интегратора:

  • Наличие лицензии на ПО;
  • Сертификаты качества на оборудование;
  • Длительность работы на профильном рынке;
  • Налаженный процесс тех.поддержки и наличие специалистов, которые смогут обслуживать мат.техническую базу;
  • Наличие понятного интерфейса у фронт-офиса;
  • Возможность интеграции с бухгалтерскими учетными системами;
  • Возможность расширения и доработка функционала системы автоматизации (внедрение дополнительных модулей);
  • Наличие возможности тестового периода работы с ПО;

Какие предприятия нуждаются в автоматизации?

Любой бизнес в сфере обслуживания, вне зависимости от его рода деятельности, размера и структуры требует внедрение современных инструментов. Многие руководители отмечают эффективность работы после внедрения ПО в кафе, ресторанах, складах, отелях и особенно в магазинах. Четкий контроль над предприятием, возможность быстрого формирования отчетов по расходам, остаткам, и движению денежных средств, является тем самым катализатором дальнейшего развития. Используя эту информацию, вы сможете анализировать процессы, которые происходят внутри компании,  и при необходимости вовремя их оптимизировать.

При выборе программного продукта обратите внимание на:

  • возможность интеграции данных из прошлых систем автоматизации;
  • легкость внедрения нового оборудования в систему;
  • ведение полной истории документооборота;
  • скорость формирования отчетности;
  • интеграция с другими системами управления, модулями и бухгалтерскими учетными системами;
  • возможность бекапа;
  • безопасность системы;

Система автоматизации будет работать с максимальной отдачей и в полную силу, только при правильной интеграции с учетом индивидуальных потребностей той компании, в которую она внедрена. Каждый из сотрудников, кто будет взаимодействовать с системой, должен хорошо понимать, как программа функционирует, потому обучение персонала требует особого внимания.

Автоматизация предприятия уже давно вышла за рамки престижа, она стала ее «кровеносной системой» настоящим работающим механизмом, повышающим ее эффективность и прибыль.



Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?