Автоматизация игровых центров
Автоматизация игровых центров решает множество вопросов, позволяет повысить пропускную способоность при этом не теряя в качестве обслуживания. Используя программный пакет от SERVIO, вы сможете оптимизировать такие процессы как: ценообразование, прозрачность всех приходно-расходных операций, расширенные возможности для маркетинга и повышение лояльности клиентов, а также максимальный контроль за бизнесом из любой точки мира, при наличии интернета.
Основные преимущества внедрения системы
- Получение оперативной статистики или данных за указанный период
- Возможность формирования гибкой ценовой политики
- Нет необходимости в ручном пересчете жетонов/монет
- Исключение возможности использования сторонних жетонов/монет
- Пластиковая карта может быть еще и дисконтной, бонусной, что расширяет маркетинговую политику заведения
- Исключение злоупотребления персонала
Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения гостеприимства. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO.
Модуль SERVIO Work Desk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период.
Модуль SERVIO POS Report - устанавливается на ПК администратора, управляющего и/или директора. Модуль позволяет получать разнообразную информацию по работе предприятия - итоговые отчеты, товарные отчеты по кассе, анализ объемой продаж за любой период времени в различных разрезах по персоналу, кассирам и конкретному месту продаж.
Модуль SERVIO POS Kiosk устанавливается на терминале самообслуживания или сенсорном платежном киоске. Как правило используется в зонах безналичных платежей. Позволяет клиенту самостоятельно работать с системой автоматизации, отслеживать и пополнять свой баланс.
Модуль SERVIO Work Time - встановлюється на терміналі обслуговуючого персоналу та дозволяє точно фіксувати кількість робочих годин персоналу шляхом зчитування персональної карти. Функціональні можливості цього інструменту дозволяють формувати звіти по кожному співробітнику та в цілому.
Модуль SERVIO Pocket - это программное обеспечение для планшетов и мобильных телефонов, котоарое существенно ускорит работу обслуживающего персонала, так как мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента. Инструмент работает в связке с программами учета, также есть возможность интеграции с чекопечатающим принтером или фискальным регистратором. Именно поэтому работа централизована и ничем не отличается от действий на стационарном оборудовании, потому что все полученные данные автоматически попадают в общую систему управления УНФ SERVIO BackOffice.
Програмне забезпечення SERVIO Statistics надає можливість отримувати звіти підприємства на будь-якому пристрої (телефон, планшет) з операційною системою Android. Використання цього модуля дозволяє співробітникам підприємства знаходиться в курсі оперативної інформації та активно реагувати на зміни тих чи інших показників, наприклад, завантаження номерного фонду (для готелів) або кількості грошових коштів (для ресторану).
Модуль SERVIO Processing Center - устанавливается на рабочем месте администратора дисконтной/бонусной/платежной систем. Процессинговый центр может использоваться как в сети заведений, так и на отдельных предприятиях. Функциональные возможности модуля полностью соответствуют требованиям по проведению современных маркетинговых активностей в сфере гостеприимства.
УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией 1С: Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины и позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS SERVIO POS и обмен информации с бухгалтерской программой 1С. Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.
Программно-аппаратный комплекс SERVIO GameCenter предназначен для автоматизации игровых центров. Устанавливается как рабочее место обслуживающего персонала и позволяет оперативно получать статистику и формировать свою ценовую политику. С помощью даного инструмента существенно сокращается время на обслуживание клиентов и на ведение учета хозяйственной деятельности.