О нас

Компания АНО НИИ ТАИ была основана в  1997 году в качестве разработчика, интегратора и дистрибутора IT - решений автоматизации бизнеса. Направление HoReCa нашей группы компании было основано в 2006 году, с целью помочь отельно-ресторанному бизнесу быть  конкурентным, успешным и эффективным.  Мы решили объединить опыт и знания наших сотрудников и разработали  набор уникальных инструментов  управления предприятием в сфере гостеприимства.

 

Наша главная цель – научить работников предприятий сферы услуг использовать программные и аппаратные инструменты для решения ежедневных бизнес-задач и построения правильной структуры работы. Сегодня, программный продукт SERVIO -  это комплексное решение по автоматизации и оптимизации, которое значительно упрощает ведение оперативного и управленческого учета, формирование отчетности, управление персоналом и программами лояльности. 

В своей работе мы используем оборудование ведущих мировых производителей  IBM, CISA, Flytech, Onity, Epson, Salto, Orient и др. Сотрудники нашего предприятия являются опытными специалистами с многолетним стажем работы в данной сфере деятельности, которым "по плечу" быстрая, качественная разработка и успешное внедрение проектов любого уровня сложности. Мы гарантируем профессиональную консультацию по подбору оборудования, обучение персонала, гарантийное и сервисное обслуживание после продажи. Этому способствует наличие офисов в основных регионах РФ и СНГ, развитая система региональных представителей, в т.ч. и зарубежных,  которая позволяет нам без проблем осуществлять сервисную поддержку наших клиентов, вне зависимости, где они находятся. 


логотип SERVIO servio - ваш бизнес под контролем

Почему мы

Опыт

Опыт

Более чем 10-ти летний опыт работы наших специалистов по созданию и внедрению программного обеспечения для предприятий сферы гостеприимства. Свыше 1000 постоянных клиентов на территории России, СНГ и за рубежом – крупные сети отелей, гостиницы, рестораны, медицинские и развлекательные центры, игровые зоны и многое другое, как нельзя лучше доказывают качество работы программного обеспечения SERVIO. Не говоря о том, что мы имеем свою сеть отелей, для которой программа была разработана изначально.
Удобство

Удобство

Интерфейс программы SERVIO максимально понятен и интуитивен, а адаптивный дизайн прекрасно отображается во всех расширениях экрана. Мы позаботились о том, чтобы каждый пользователь нашей системы автоматизации, мог быстро освоить программу вне зависимости от навыков работы на компьютере.
Надежность

Надежность

Все программное обеспечение и оборудование, которое мы используем при внедрении системы автоматизации на предприятие заказчика имеет лицензии и сертификаты качества, что гарантирует их слаженную и длительную работу.
Доступность

Доступность

Функциональное бэк-офисное приложение позволяет владельцу и/или руководителю бизнеса следить за всеми процессами работы предприятия удаленно с компьютера, планшета или даже смартфона.
Выбор

Выбор

Мы не даем одно решение для всех, но наши специалисты могут подобрать то, что необходимо вам сегодня и принесет максимальную выгоду завтра. Ваш бизнес вырос и вам требуется расширение функционала? Не проблема. Все модули SERVIO прекрасно интегрируются между собой.
Функциональность

Функциональность

Наши специалисты следят за современными технологиями, потому программное обеспечение SERVIO отвечает всем требованиям в новейших тенденциях сферы гостеприимства – управление кассой, персоналом, складом, финансами, системой бронирования, маркетингом и т.д.

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?