Новые инструменты для реализации программ лояльности от SERVIO

Вы владелец бизнеса в сфере гостеприимства? Тогда попробуйте честно ответить на следующие вопросы:

 

  • Каким инструментом вы информируете клиентов о ваших новостях и горячих предложениях?
  • Отслеживаете ли вы историю взаимодействия со своим клиентом?
  • Позволяют ли возможности вашей системы автоматизации создать быструю и многоуровневую настройку программы лояльности?

 

Если на большинство из этих вопросов вы ответили отрицательно, это значит, что система вашего заведения окончательно устарела. Важно знать, что теперь инструменты автоматизации умеют не только собирать заказы, принимать платежи  и выдавать чеки, сегодня они стали необходимым элементом при внедрении программы лояльности.

SERVIO POS ProcessingCenter станет вашим надежным партнером в борьбе за приток посетителей, поскольку его отменная репутация базируется на широком функционале.

Используя модуль лояльности SERVIO POS PC , вы сможете:

 

  • Настроить собственный алгоритм правил проведения как временных, так и постоянных маркетинговых мероприятий.
  • Отследить историю взаимодействий со своими клиентами(заказы, оплаты, начисленные бонусы), а также хранить полную информацию о его контактных данных.
  • Создавать несколько групп карточек лояльности, с разными условиями начисления бонусов и скидками в каждой группе.
  • Интегрировать инструмент с программами учета, такими как SERVIO POS, SERVIO HMS и другими.

 

Система лояльности SERVIO POS PC доступна как в локальной версии (для единичных заведений), так и в сетевом варианте (версия PC) для нескольких проектов, при использовании которой вы сможете анализировать и эффективно использовать ту информацию и данные, что ранее были не доступны.

Главный показатель работы SERVIO POS PC - стабильный средний чек, процент повторного посещения и постоянное увеличение количества посетителей по рекомендациям.

Похожие статьи



Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?